Конец 1960-х годов ознаменовался стремительной космической гонкой между сверхдержавами, когда СССР уже продемонстрировал свои достижения, запустив спутник и отправив человека в космос. В ответ на это США активизируют усилия по реализации программы «Аполлон-11», стремясь первыми высадить людей на Луне. В этом напряженном контексте правительственный агент Мо Беркус принимает решение привлечь к работе талантливую рекламистку Келли Джонс. Он надеется, что её креативные идеи помогут создать яркий и привлекательный имидж НАСА, способный заинтриговать общественность и поднять интерес к миссии на недоступную до этого высоту. Однако не все задумки Келли находят понимание у руководителя запуска Коула Дэвиса, который придерживается более традиционных подходов.
С ростом интереса к проекту Мо предлагает Келли предусмотреть все возможные риски, чтобы минимизировать последствия в случае неудачи. Эта стратегия предостережения становится основным лейтмотивом работы Келли, которая начинает искать баланс между креативностью и реальной угрозой провала. Напряжённая атмосфера, множество вызовов на каждом шагу и необходимость соединить амбициозные мечты с суровой реальностью создают непростую ситуацию, в которой главные герои вынуждены действовать быстро и решительно. В результате они оказываются вовлечены не только в борьбу за достижение грандиозной цели, но и в сложные человеческие взаимоотношения, меняющие их судьбы.